Ижевский Интернет-магазин толщиномеров "База на Гремихе"

В автосалоне продают новые битые и крашеные авто, или 11 правдивых историй о новых крашенных авто из салона

В автосалоне продают новые битые и крашеные авто или 10 историй о новых крашенных авто из салона

Не раз слышал, что при покупке в автосалоне нового автомобиля, в последствии оказывается что он крашенный. Правда это или нет.
Вначале посмотрим что пишут об этом в интернете. Но перед этим моя история.

История о новом BMW:
Мой товарищ, решил купить своей жене новый BMW. Автосалон этот был не то в Самаре, не то в Набережных Челнах. Заранее заказал, долго ждал и наконец поехал выкупать. Зная, что я продаю толщиномеры он попросил у меня воспользоваться моим тестовым прибором СМ 8828.
В салоне. Показывают на улице (а уже ноябрь, холодно) измеряет толщиномером и мне звонит, рассказывает что есть отклонения в толщине краски. Советую: пусть загонят в салон и измеряй спокойно. Так и сделал.
Мой товарищ держа толщиномер первый раз в руках не решился ее брать. Попросил другую машину. Пригнали вторую, померил, оказалась не битая. Слой краски на всех частях кузова был одинаковый. И тот факт, что первая машина была крашенная, у него уже не вызывал никаких сомнений. Переоформили документы на новый авто.
После этого он ехал домой на новом, не БИТОМ и НЕКРАШЕНОМ BMW и разговаривая со мной по телефону был безмерно счастлив.

Читать подробнее ...

 

Истории о битом новом автомобиле из Интернета.


История 1. (Форум всероссийского Клуба SUZUK)

Купил Витару в 2007 году у официального дил. "СИМ" на Варшавке в Москве.
Проблем с авто до последнего времени не возникало.
Недавно решил поменять авто на новый. Свой хотел оставить в салоне по системе Trade-in.
При проверке выяснилось, что авто мне продали в салоне новый, но битый и с перекрашенными тремя деталями.
Естественно, что машинка сразу упала в цене на 80 штук!
Я понимаю, что по прошествии столь длительного времени доказать то, что я сам (вне родного сервиса) ремонтировал авто по кузову практически невозможно, хотя может быть и стоит попытаться.
Прошу откликнуться всех, кто столкнулся с похожей проблемой!
Доколе нас дурить будут?!
Если у кого-нибудь есть выход на представительство - буду премного благодарен!

Ответ 1:
Да запросто. Машины, конечно, новые, но при разгрузке-погрузке, хранении, перемещениии и прочих манипуляциях конечно могут стукануть. В большинстве случаев покупатель никогда не узнает что купил такую машину, потому как на эксплуатационных качествах это никак не сказывается и визуально не заметно.

А вот как перевозят Гранд Витары

Ответ 2:
Была передача по телевизору, как раз про продажу битых авто как новых в салонах офдилеров. Показывали человека, купившего лексус за 150000 $, а лексус оказывается при транспортировке уронили на бок, потом отремонтировали и продали. Если не ошибаюсь эта тема уже обсуждалась на форуме.

Ответ 3:
Приятель работает одним из первых лиц в одной известной компании-продавце всяких иномарок, понарассказывал - жуть. Сташно смеялся, когда мы с мужем видели картину того, как при разгрузке промяли крышу машинке. Спрашиваем: И чего теперь с ней будут делать? Отвечает: Да поправим и продадим за ту же цену.
А потом был вечер историй, какие бывают случаи, как корежатся машинки и как их выправляют и впаривают.
Первое, что мы спросили, когда пришли в салон получать предыдущую машину: А она не битая у вас?
Менеджер долго не мог прийти в себя.
Вывод:
Лучше в салон идти со знающими людьми (от автора: проще с толщиномером), чтобы посмотрели на предмет повреждений.
Или надеяться на "авось".

Ответ 4:
Я когда забирал свою гранд витару из салона Редеги, проверял прибором слой краски, так весь салон сбежался смотреть на меня.

Ответ 5:
К сожалению, стоимость а/м ( НОВОГО) у оф. дилера никак не влияет на гарантию сохранности.Битая НОВАЯ машина за 3-4 мл.у оф.-это ДАВНО НОРМАЛЬНО для России. Три немецких бренда перевозку своих а/м осуществляют в строго запакованных " мешках", таким образом машины избегают сколов, но до того момента, как они попали на территорию оф. дилера, где , на припаркованные под навесом, не могут избежать удара сосульки , "улета" колесами в проем сливной ямы на мойке т.к. если бы знаели, кто осуществляет так сказать предпродажную подготовку вашей машины ... и т.д. Что же говорить о дилерах, где стоимость а/м не выше 1,5 мл....Менеджеры многих дилеров впаривают ( другим словом не назовешь) подписать акт приема-передачи, а потом покупатель видит свое авто уже с ключами в руке-это говорит о низком уровне подготовки сотрудников , некомпетенции руководства и качестве обслуживания дилера. "Отвяжись"- главный лозунг для клиента.

Ответ 6:
Как-то летом прошлым наблюдал картину (такие моменты как-то не успеваю фоткать) автовоз завалился в кювет и от опрокидывания его спасли придорожные кусты. Повис он на них. А кузов полный был тойотками новенькими. Как вы думаете. что будет потом с ними? На запчасти разве отправят?

Ответ 7:
Друг работает в Рольфе , говорит что 100% машин приходят с неисправностями, дефектами или битые во время перевозки! О как!

Ответ 8:
друг взял Фокуса, при первой же мойке обнаружил что на двери краска неровно лежит, с подтеками. Предьявил салону- те все отрицали, но дверь бесплатно перекрасили.

* * *

История 2. (Форум Qashqai-city.ru)
Всем добрый день! У меня неприятности. Помогите, не знаю что делать!
В прошлом году купил у офицального дилера Кашкая. При приёме автомобиля с прятелем вместе осматривали. Ничего подозрительного не нашли. Но всё равно у меня было какое-то предчуствие что есть какой-то подвох. Пригнал машину к знакому кузовщику (он все мои предыдущие машины сразу определял крашеные или нет), после осмотра он сказал, что похоже что не крашенная. Я успокоился. И вот вчера, мне нужно было снять нижнюю переднюю пластиковую защиту, чтобы достать крепёж упавший туда при установке дефлектора. Когда снял обратил внимание, что нижняя поперечная балка местами покарёженная и где сварка имеются следы корозии. Сначала подумал может я, когда-то сам задел, когда ездил по бездорожью. Но когда посмотрел вверх, сомнения что машина битая сразу отпали. Я увидел, что верхняя поперечняя балка за радиатором, погнута и тоже на ней имеются следы коррозии. Вообщем вывод таков, что продали мне в салоне битую машину, после ремонта как новую. Возможно, что ещё меняли двигатель (или перебили) т.к. были задержки с оформлением ПТС, после полной олаты, в итоге в ПТС исправлен номер двигателя (отличие в одной букве).
Вот такая у меня беда, теперь сижу и горюю. Хочу обратиться к дилеру с требованием замены автомобиля, но прошёл уже почти год после покупки, могут сказать типа ничего не знаем сам ударил. Хотя припоминаю, что даже по прошествии длительного времени при выявлении дефекта, можно поменять на новый автомобиль. Кто знает подскажите! И какие действия предпринять, чтобы всё правильно и грамотно сделать?

Ответ 1:
Добрый день. Сочуствую Вам!
К сожалению, ничего сделать сейчас нельзя. Но подать жалобу и заявление нужно, чтобы этот дилер понервничал. Возможно, машина была повреждена в процессе перевозки. Если не трудно, напишите, что за дилер такой?

Ответ 2:
И что же получается? Нам будут впаривать битые машины под видом новых. Причём не какое-нибудь частное лицо, а солидная фирма, а мы будем смиряться и молчать? Поймите, от этого никто не застрахован, ведь на яме никто машину не осматривает со снятой защитой и следующим обманутым может стать кто-то из вас! Не понятна мне позиция многих здесь форумчан, похоже что всем здесь чужие проблемы до фонаря! К сожалению многие у нас живут по принципу "не у меня да и ладно", " моя хата с краю". Простите за резкость, но обидно, что многие к такой проблеме равнодушны!

Ответ 3:
Вы прежде чем кричать что чужие проблемы всем до фонаря убедитесь пожалуйста на 100% что машина битая при помощи толщиномера покрытия. Следы сварки и ржавчина не являются признаками битости - сварка может быть заводской, а ржавчина может быть и на новой машине. Помимо собственных выводов есть еще чьи-то о предмете ремонта а/м?

* * *

История 3. (Форум Тюменского портала автолюбителей)
Доброго времени суток всем! Продавали в этом году Матиз жены и перекупщик мне сказал, что капот у него крашенный. Я ему говорю, что авто брали из салона, кроме нас с женой Матиз никто не экплуатировал - ошибся ты, не может этого быть. Он, не долго думая, начал показывать мне доказательства "новизны" моего авто. В итоге, он еще привел пару случаев из своего опыта, закралось во мне сомнение - какие же мы авто берем в автосалонах? Прошу здесь делиться опытом покупки новых "не новых" авто и как с этим можно бороться?

Ответ 1:
evv, это не новость когда транспортируется автомобиль он все равно получает какие либо повреждения и все авто застрахованы от этого после приезда в автосалон авто быстро перекрашивают и в продажу. Так что автосалоны получаю двойную выгоду.

Ответ 2:
Помню кто-то писал, что лично видел как автомобили, то ли спускают с автовоза, то ли еще при каких-то обстоятельствах, но случай описывался как раз таки про матизы и автосалон, что возле Монетки на Кремлевской... Так что думаю вполне вероятно такое.. А мож и перекуп цену сбивает... Попробуй толщиномером померить.

Ответ 3:
это всем давно известный факт. просто бывает что и при перевозке авто слетает с грузовика, и при погрузке-разгрузке шоркнут или вмятину посадят, или в самом салоне.
это уже нормально, много машин крашенных) обччно крылья или бампера.

Ответ 4:
Работал в автосалоне 2 года, бывает что камушек прилетит, когда на автовозе везут, или на складе чуть шоркнут, т.к. машины очень плотно паркуют. Естественно подкрашивается-полируется и вперед. Без этого не бывает. 
А перекупщикам не верь, я Ниву один раз в жизни перекупщикам показывал, узнал, что она у меня перевертыш, двигатель мертвый и т.д. Без прибора, показывающего толщину слоя грош цена этим разговорам

Ответ 6:
crazyborn, согласен, некоторые авто получают при транспортировке повреждения. В начале 2000-х годов сам лично видел такие авто в салонах, их не красили, а продавали со скидкой. Сейчас, получается, машину можно купить как сотовый телефон - немного б/у?

Ответ 5:
налогично брали матиз на московском. Уже после покупки(при выборе авто меня не было)рассмотрел что всю опу красили местами халтура, подтеки, задние двери чуть перекошены, крышка багажника гремит на кочках. Короче хз как но зад был раскурочен также заказывали там сигналку с установкой. Дак все что снимали для установки сигнализации обратно установили с зазорами по пол сантиметра, имею ввиду панели внутренние так же все что на 2х-стороннем скотче внутри панели, все давно отпало и болтается вот такие авто продают а московском в автосалоне деу!

Ответ 6:
ситроен как то был один, с автовоза спустили так что выхлопаны были оба бампера и крыло заднее, ситр с4. да смысл рассказывать? просто надо делать как это сделал - bobhot, тогда на ТО тебя уже будут помнить и не косячить. всегда, в автосалонах были битые машины, не зависимо от уровня авто. Надо идти с людьми хорошо разбирающимися в машинах, и с молярами
я нексию брал в марте, смотрел все тоже, и смотрел не один собсно и с толщиномером это и помогло заметить косяк...

Из новостей:
UralWeb: В Ефремовском районе Тульской области во вторник перевернулся автовоз, перевозивший партию новых иномарок. ДТП произошло на 316-м километре федеральной трассы "Дон". В результате никто не пострадал, однако перевозимые автомобили получили повреждения.По данным ГИБДД, около 10:30 автомобиль Porsche 911 с транзитными номерами, направлявшийся в сторону Воронежа, при обгоне врезался в идущий впереди автовоз с 12 легковыми автомобилями марок Mercedes и Nissan. Как передает "Интерфакс", в результате столкновения грузовик завалился набок, перевозимые иномарки оказались на обочине.Оба водителя не пострадали, обстоятельства ДТП выясняются. Сумма ущерба пока не установлена.

Автовоз, перевозивший люксовые внедорожники перевернулся на Ленинградском шоссе в деревне Дурыкино. Точные причины аварии пока не известны, но пока фигурирует версия о поломке рулевого управления. После потери контроля над автовозом, весь состав перевернулся и очутился во дворе частного дома. Жертв и пострадавших нет. Водитель тоже не пострадал (пока). В "минус" попали 5 Land Rover'ов и фонарный столб.

Ответ 7:
Друг в заводоуковске брал 12-ку 2 дверную с салона Автоваза, при покупке сильно не вникал по поводу кузовины. При эксплуатации выяснилось, что правая сторона вся была ушатана, более того- стеклоподьемник при закрытии стекла криво его закрывал, и была щель куда дуло и шумело, брал зимой, окна сильно не открывал, когда обнаружил ясное дело было позно. Сделано было на совесть в внешней точки зрения, а когда залез то сказал "перекупы бы лучше сделали для продажи". Вот так вот, это уже не камешек прилетел. Гандоны одно слово. Продали как нормальную машину, ничего не сказали.

Ответ 8:
У меня много друзей и знакомых работающих в автосалонах и все как один рассказывают что очень много машин либо приходят уже битые либо уже в автосалоне хлопают манагеры, тут же машины ремонтируют и продают. Причем очень много машин ремонтируют лишь поверхностно - например машину ударили в задний бампер, бампер рассыпался и балка жесткости под ним замята, меняют бампер и машину продают а то что под бампером замято так и остается

Ответ 9:
Коллега покупал жене матиз в Тюмени, потом тоже выяснилось, что крашеный... 
Да все салоны так делают, кто видел, чтобы со скидками такие машины продавали?
evv, больше всего таких историй про Автоваз, знакомый рассказывал как на заводе сотрудники "обкатывают" сошедшие с конвейера машинки

Письмо (книга жалоб в интернете):
KIA жалобы - Битый автомобиль в салоне продают как новый
Купил впрошлом году в салоне новую машину КИА. После каждой мойки начал отходить лак на заднем бампере. предположив, что бампер был плохо покрашен, через год отдал на покраску частному мастеру.
Когда мастер снял бампер, он обнаружил что геометрия кузова под бампером подвергалась удару и последующему некачественному востановлению. Кроме того треснута усилительная балка. Также матер преполагает, что удар был такой силы, что задняя дверь машины и сам бампер были заменены.
И мастер говрит, что в этом проблема покраски, то есть она не заводская. Отчасти о этом потверждает факт, что при уборке через неделю после покупки, я обнаружил по сиденьем отстаки разбитого стекла. Да и сам багажнник закрывается с некоторым усилием. Теперь я знаю, что результаты удара машины.
Написал заявление на имя ген.директора салона с просьбой востановить поврежденный участок, они приняли заявление, но при этом утверждают, что прошло много времени и сложно определить причины. Но если бы бампер был хорошо покрашен, я бы мог узнать о том что машина была бита вообще через 2-3 года.
Я также сказал, что при покупке автомобиля, мне тоже никто не дал права снимать бампер с новой машины. Поэтому у меня не было возможности определить дефект при покупке. жду ответа на свое заявление. Но очень обидно, что такие известные марки имеют такое отношение к потребителю. пОДСКАЖИТЕ, ЧТО МОЖНО СДЕЛАТЬ В ЭТОЙ СИТУАЦИИ.

* * *

История 4. (Форум Клуб поклонников и счастливых обладателей Хонды Аккорд)

Ситуация такова.
Купил новый Боян перед Новым Годом в Мажоре-Строгино.
Последнюю неделю было грязно и моя машина из темно серой превратилась в светло-серую из-за слоя сухой грязи. Вот в этот момент я и заметил, что задняя левая дверь как буд-то незакрыта.... проверил- все ок. Но если смотреть в ракурсе, то дверь не прилегает к кузову заподлицо с соседними деталями кузова. На фоте светлой грязи это очень заметно - и создается ощущение неплотно закрытой двери. С лупой облазил весь кузов авто... все остальные детали - в порядке. Дверь сама тоже захлопывается нормально.
И вроде как и некрашеная, хотя я в этом деле не большой спец.
Вот теперь мучаюсь догадками о причинах сего явления....
При приемке авто, когда забирал из салона, проверял кузов, но этого не заметил, видимо из-зи того, что на темном это не так бросается в глаза...
Я слышал, что на новых авто бывает капот установлен криво, но его можно 
отрегулировать. А как отрегулировать дверь?
Читал так же, что и в салонах бывают продают битые машины, но об этом как-то думать нехочется....
Что скажете, друзья форумчане.

Ответ 1: 
Проверь толщиномером.

Ответ 2: 
Вообще, если факт продажи бракованной машины будет доказан, а он налицо, то имеет смысл обратиться к диллеру. Но а если уж они отпишут, следует обращаться в торговое представительство Хонда в Москве. Компания следит за своим иммеджем и накрячит салон. Если и это не поможет, то в общество защиты прав потребителей. После всех этих действий 99% получишь новое авто бесплатно, но возни конечно много. Вывод один, НАДО ЛУЧШЕ СМОТРЕТЬ, за нас этого никто не будет делать.

Ответ 3:
Нашел некое методическое пособие по процессу получения нового авто в салоне. Читать всем, хоть и отдает паранойей, но к вниманию принять можно.
1. Сверить данные из ПТС (Паспорт Технического Средства) с реальными, тщательно выверив каждую букву:
a. VIN;
b. Номер кузова (идентичен VIN);
c. Номер двигателя.
2. Проверить лакокрасочное покрытие — оно должно быть равномерным и однородным. Данную проверку необходимо делать при естественном дневном свете, а также после мойки авто с последующей сушкой. Игнорирование этих требований может быть причиной не обнаружения следов подкраски/ремонта кузова.
a. Проверить наличие сколов/царапин на порогах;
b. Проверить наличие сколов/царапин на тыльных частях боковых зеркал;
c. Проверить наличие сколов на кромках дверей, капота и багажника;
3. Сделать базовый внешний осмотр авто (не открывая дверей):
a. Осмотреть кузов под разными углами на предмет вмятин (это лучше делать, несколько отойдя от авто);
b. Проверить двери, капот и багажник: они не должны выступать/выпирать за пределы кузова, а проемы (щели, уплотненные резиной) должны быть ровными, т.е. иметь постоянную ширину по всему периметру. Крышка капота и багажника не должны быть перекошенными;
c. Проверить ровность линий сопряжений капота и крышки багажника (это лучше делать присев перед/сзади авто);
d. Проверить бампера и установленные на них пластиковые детали на предмет наличия сколов и трещин. Внимательно осмотреть нижние кромки бамперов — часто там можно найти сколы, следы повреждений и/или ремонта (это лучше всего делать, встав на коленки). 
4. Поочередно проверить все двери на предмет свободного открытия и закрытия — они должны открываться и закрываться с одинаковым усилием;
5. Проверить наличие трещин/сколов на стеклах, включая кромки;
6. Проверить надежность закрытия и свободу открытия капота;
7. Проверить надежность закрытия и свободу открытия багажника рычагом и ключом;
8. Открыть багажник, поднять пол багажного отделения и проверить наличие:
a. Запасного колеса и надежность его фиксации;
b. Домкрата;
c. Ключа для колесных гаек (т.н. «балонника»);
d. Отвертки с двумя сменными жалами (хотя если их не обнаружится, переживать не стоит — она все равно крайне неудобная и низкокачественная).
9. Проверить работу лампочки подсветки багажника (горит она не ярко, поэтому при  достаточной освещенности придется заглянуть в багажник);
10. Проверить работу центрального замка;
11. Проверить закрывание/открывание ключом передних дверей;
12. Проверить работу стеклоподъемников на всех дверях с водительской двери (4 клавиши и кнопка блокировки), а затем тоже самое на каждой двери отдельно индивидуальным выключателем. Убедиться, что блокировка с водительской двери всех стеклоподъемников работает. Стекла в обоих случаях опускать вниз до конца. Все должно ходить без заеданий;
13. Проверить свободное продольное перемещение передних сидений, а также наклон спинок и перемещение подголовников;
14. Проверить надежность крепления задних сидений и работу механизма складывания (фиксаторы в кол-ве 2 штук доступны через багажник);
15. Проверить колпаки колес на предмет наличия, целостности/визуальных повреждений и качества крепления;
16. Проверить уровни жидкостей: масла в двигателе, тосола, тормозной жидкости и «незамерзайки»/"омывалки";
17. Запустить двигатель не открывая капота;
18. Проверить корректность индикации режимов работы DSC/TRACTION/VSA/прочие примочки (если есть);
19. Проверить корректность индикации положений рычага КПП;
20. Убедиться в отсутствии индикации о неисправностях: ABS, падение давления/уровня масла в двигателе, разряд аккумулятора, отказ контура тормозного привода и отказ подушек безопасности;
21. Пока двигатель будет прогреваться, включить магнитолу и проверить:
a. Надежность приема (штатная магнитола и антенна обеспечивают не очень уверенный прием, поэтому многие станции могут приниматься с шумами);
b. Передние и задние динамики (путем изменения баланса L/R);
c. Проигрывание Аудио CD и MP3 (не забыть взять диски для проверки);
22. Проверить легкость хода руля при работающем двигателе — он должен крутиться ладонью;
23. Проверить работу обогрева:
a. Заднего стекла;
b. Боковых зеркал;
c. Передних сидений (тут нужно иметь ввиду, что подогрев в режиме HI работает урывками, т.е. нагрев/пауза/нагрев и т.д.).
24. Проверить работу звукового сигнала;
25. Проверить работу регулировки яркости подсветки приборной панели;
26. Проверить работу: ближнего света, дальнего света, поворотников, «габаритов», стоп-сигналов, противотуманных фар (если есть), «аварийки» и сигнала заднего хода;
27. Проверить работу корректора фар;
28. Проверить работу корректора боковых зеркал;
29. Если движок к этому времени нагрелся, проверить работу печки. Должна греть. Выключить печку и продуть салон вентилятором на всех скоростных режимах, изменяя направления потока воздуха переключателем;
30. Включить кондиционер и проверить наличие холодного воздуха на режиме МАХ охлаждения. Включить рециркуляцию воздуха в салоне и проверить напор воздуха из сопел. Должен дуть немного слабее, чем при заборе воздуха снаружи (наличие салонного фильтра определяется комплектацией);
31. Проверить давление в шинах;
32. Проверить работу педалей тормоза и акселератора (для авто с МКПП также педаль сцепления);
33. Проверить работу стояночного тормоза («ручника»);
34. Проверить работу «детской блокировки» на задних дверях;
35. Проверить наличие и работу прикуривателя;
36. Проверить надежность закрытия/открытия лючка бензобака;
37. Проверить работу газовых упоров крышки багажника;
38. Проверить работу замков ремней безопасности;
39. Проверить надежность открытия и закрытия бардачка и всех емкостей в авто;
40. Проверить соответствует ли год выпуска аккумулятора году выпуска авто;
41. Проверить работу салонного освещения;
42. Проверить работу щеток дворников на всех режимах;
43. Проверить работу омывателя лобового стекла;
44. Проверить наличие пепельницы;
45. Проверить уровень бензина — он должен быть не менее уровня погашения лампы контроля топлива (загорается при наличии в баке менее 7,5 литров топлива);
46. При получении у вас на руках должны быть:
a. 2 ключа от авто;
b. Жетончик с номером ключа (на случай необходимости дублирования ключей).
c. Гарантийная и сервисная книжка, в которой должны быть сделаны записи о предпродажной подготовке;
d. Руководств по эксплуатации авто на русском языке;
e. Паспорт на доп. оборудование (ДО) с отметками в гарантийных талонах (если, конечно, ДО приобреталось);
47. Проверить число в акте приемки — оно должно быть правильным, т.е. соответствовать  текущему дню.

* * *

История 5. (Информационно-аналитическое агенство LADAONLINE)
Здравствуйте. Заказал себе новый автомобиль - 2115. Машину должны мне отдать в тридцатых числах декабря, так как на нее еще нет ПТС. Вчера машину привезли в техцентр для установки доп.оборудования, и я отправился посмотреть на свой будущий автомобиль. При ближайшем рассмотрении я обнаружил небольшой сгусток лака, капельку, у края задней двери. Менеджер сказал, что это заводской дефект, так на заводе красят. У меня вопрос, может ли это быть заводским браком, или машину скорее всего повредили при транспортировке и красили уже в сервисном-центре прям перед продажей? 
Название салона пока говорить не буду, чтобы не дискредитировать фирму, если это окажется действительно заводским браком.

Ответ 1:
Повреждения кузова с последующим ремонтом могут быть не только на ВАЗах. Машины привозят издалека, сгружают, перегоняют...Всё это делают люди.
Но выбор за вами. Можно не брать её, подождать другую.

Ответ 2:
У моего знакомого на новой машине специалист заметил что заднюю дверь красили уже не на конвеере.Вообще в автосалоне на всех новых машинах я находил дефекты.На классике в заводской краске попадаются песчинки и всякий сор,также видел пару округлых капель выпирающих на ЛКП.Про песок в краске менеджер знает ,а на вопрос о том как он попал ответить не смог.Авторитетный маляр мне назвал только одну причину-устаревшее оборудование в цехах ВАЗа.Такое впечатление что дилеры отпескоструивают ржавые авто,которые берут подешевле,марафетят,лепят таблички с vin-кодом текущего года и продают как новые авто.И это-официальное дилеры ВАЗа!Может кто-нибудь из работников завода,присутствующих на этом форуме даст исчерпывающий ответ!

Ответ 3: 
Читал про экпертизу прибором,который определяет равномерность толщины заводского слоя краски.Такой прибор определяет любой подкрашенный участок или деталь кузова.А так мне бывший работник одного автосалона сказал что даже аварийные автомобили "завязанные в узел" вытягивают и красят так ,что даже специалисты "на глаз" не всегда определяют битый авто или нет!

Ответ 4:
Владел как то ОКУшкой. Покупал в салоне. Когда только тюнинг пошел на них. Панель, кожа-рожа. И цвет, модный в 1999 г. синяя полночь. Все красиво. Только коробка развалилась на 5-ой тыще. Погнал в сервис. Там предсервисная мойка "Керхером" паровая. Ладно начали мыть с подкапотного пространства. Вся краска полезла как кожура перезрелого банана. А под ним не грунтовка, а краска. Белая. Как обьяснил сервисный инженер, берутся машины и после подготовки перекрашиваются. Вот так. Покрасили, ладно думаю, гнить меньше будет с двойной покраской.

Ответ 5:
Хех, такое бывает не только с ВАЗами, мне рассказывали пару историй про покупку Пежо и БМВ из салонов. Машины были битые, после чего восстановлены.

Ответ 6:
Когда был на ТО-1 в сервисе ВАЗ, сам лично видел семёрку с мятым передним крылом и расколотым бампером. Машина была новая и закатывали её работники сервиса. Скорее всего машину повредили при погрузке на автовоз. Видел также в салоне пятнашку с расколотым бампером.
А так и про ино читал. Автовоз перевернулся и после этого несколько лансеров продали как новые.

Ответ 7:
причина одна. авто повреждают при транспортировке. это может быть и на заводе и в пути и в салоне.. У меня приятель маляр. детали новых (имеется ввиду еще не проданных) машин красит регулярно. Лада или мерин значения не имеет. все страдают одинаково. Разговор пошел после того как я приехал к нему за консультацией - "Почему лак облазит??" перекрашено. лак гуано, подешевле.. представляю что бывает с мерином когда вместо нанолака его сикенсом мажут..

Ответ 8:
Таких косяков в салонах хватает! Я уже сам лично второй раз сталкиваюсь. Год назад брал новую 2114 год пользовался, все ТО проходил,короче все нормально пока на не поехал продавать её на рынок, нашлись покупатели поехали на диагностику,а там говорят зад у машины битый,бампер клееный,а у нас в городе такой официальной экспертизы нет чтоб выяснить сколько времени краска лежит на машине! Так что не чего не сделаешь! Ну её я продал,правда другим людям!!! И вот снова беру новую машину 21123 просматриваю в чин чином,летаю проблем не знаю,тут где то через месяц мне говорят у3 тебя тачка новая,а уже битая КОГДА УСПЕЛ? Я присматриваюсь ДНЕМ ни чего не видно,а ночью когда падает свет от дневных ламп или ксеноном осветят водительская дверь отличается цветом,и все бы не чего елибы так было с двух сторон,но отличия только с одной стороны!!! Я решил ехать в салон,гарантия как ни как!! Втретили меня душевно,предложили перекрасить,или там подарки всякие,короче меня уговорили,ссыляясь на заводской брак,якобы когда машина идет по конвееру её красят, потом покраску проверяют датчиками и если на детали потек то ее просто снимают и ставят новую ну дальше бла бла бла!! Самое прикольное здесь что когда я приехал в салон и сказал про отличие, мне просто поверили на слово,ни кто даже на вышел посмотреть действительно ли отличается цвет или нет! То есть в салоне скорей всего были в курсе об недостатке!!! Вывод из этого один это моя последняя русская машина!! И нашим салонам ещё расти и расти до высокого качества обслуживания!!! И КАК ОНИ

Ответ 8:
А в Москве есть такая экспертиза?Я слышал про измерение толщины ЛКП прибором,толщинометр называется

* * *

История 6. (Автоликбез)
Вчера 8 февраля в 19-00 заезжал в автосалон Genser, это на 1-км МКАД и видел как с автовоза сгружают кроссоверы Мазда белого цвета с битыми напрочь боковинами. Так вот, кто решит купить данную марку в этом салоне внимательно проверьте что покупаете. Может как раз вам и впарят битые авто без всяких скидок! Всем удачи на дорогах!

Ответ 1:
Не только там и не только Мазды. В ЛЮБОМ салоне такое бывает. Не сомневайся.

* * *

История 7. (Автомобиль и право)
Здравствуйте, форумчане. Очень нужен ваш совет.Ситуация такая: 2 года назад в салоне официального дилера приобрела автомобиль Opel Astra, 5D, хэтчбэк. Вот решила поменять авто. Нашлись клиенты. Поехали в малярку проверить машину. Сотрудник, осмотрев авто, пришел к выводу, что авто битое, бампер крашенный, а стойку вытягивали.. Автомобиль ведь в салоне покупался.. Клиенты, естественно, отказались покупать..Подскажите, как сейчас быть..

Ответ 1:
А никак, так и продавать, кто то и не заметит, время претензий автосалону даааавно ушло, доказательств никаких.

* * *

История 8. (Mitsubishi Lancer Club)
Подскажите что делать если после покупки выяснилось, что авто битый. Отец купил Соренто а он уже крашенный.

Ответ 1:

Я бы обратился к своему очень крутому адвокату

Ответ 2:
При приеме надо было на это обращать внимание, взять толщиномер. боюсь, что теперь уже ничего не доказать, если вы акт приема-передачи подписали нормально

Ответ 4:
Ха-ха, товарищи А вы чему удивляетесь, собственно? Дилеры пользуются поголовной (даже страшно!) технической неграмотностью покупателей, и творят, что хотят. После прибытия к дилеру автомобилю зачастую выполняют "предпродажную подготовку". Вот это самое смешное В большинстве случаев это "предпродажный ремонт", включая работы жестянщика и ремонт ЛКП. Оплачивается ремонт за счет страховки перевозчика.
И пока вы обсуждаете всякие воздуховоды, которые не полностью хромированные, а только пипки, дилер смеется и, возможно, красит вашу задержавшуюся машинку. Если ваш Ланс пришел девственным и нетронутым, считайте, что вам крупно повезло. Да все равно не узнаете! Техническая безграмотность сейчас в моде.

Ответ 5:
остается только плакать и посылать проклятия салону. Кстати какой салон ? Название, город, ФИО манагера.

Ответ 6:
да уж это точно у меня в прошлом году друг купил себе лехус,отдал денег не меренно ждал хрен знает скока,и что в итоге вы думаете,едим с ним на дачу,останавливаемся на стоянке около ТЦ икеа на стоянке,уходим на 10 мин приходим а там пол крыла отвалилась,ктото задел на стоянке,там млять шпаклевки кило 3 было!!!!ну дальше суд,и все такое мол че за дрянь такая,отсудил,получил новую машину.

Ответ :7
Эти случаи не единичны. У меня дружище в хёндаевском автосалоне работал. Была у них корпаративка посвящённая днюше хозяйки (бабища лет 50) Она нажралась, села в новый грандер, разогналась и в дерево (не спецом, просто так получилось ) И он как раз потом попал эту машину востанавливать. Короче подмарофетили и скинули. Вот так вот.

Ответ 8:
В каком-то из номеров "За рулём" была статья. Там мужику битую Шевроле Ниву вприли, как новый а/м. Там после претензий автосалон поменял машину на нормальную. Так что видимо есть какой-то выход из этой ситуации.

Ответ 9:
Брал свой чрез знакомого менеджера, много говорит битых в салоне стоит лансеров!

fashion journal

О нас

Ижевский Интернет-магазин толщиномеров лакокрасочных покрытий
Телефон в Ижевске: +7 (905) 875-85-80
Мы работаем:
с 8:00 до 17:00 по будням
с 09:00 до 15:00 по субботам

Подробнее...

Оплата и доставка

1. Бесплатно курьером, наличный расчет
2. Доставка Почтой России в пределах РФ наложенным платежом
3. Бесплатная доставка по России и скидки при предоплате. Скидки до 800 руб при покупке от 1 шт.

Подробнее...

Наши покупатели